Независимая оценка качества оказания социальных услуг

Одной из форм общественного контроля открытости и доступности информации об организации, предоставляющей социальные услуги; комфортности условий предоставления социальных услуг и доступности информации и получения социальных услуг; времени ожидания предоставления социальной услуги; доброжелательности, вежливости, компетентности работников организаций социального обслуживания; удовлетворенности качеством оказания услуг является проведение независимой оценки качества оказания социальных услуг населению.



За II квартал 2022 года

Загрузить


За I квартал 2022 года

Загрузить


За 2021 год

Загрузить


За III квартал 2021 года

Загрузить


За II квартал 2021 года

Загрузить


За I квартал 2021 года

Загрузить


За IV квартал 2020 года

Загрузить


За I квартал 2020 года

Загрузить


За IV квартал 2019 года

Загрузить


За 8 месяцев 2019 года

Загрузить


За I квартал 2019 года

Загрузить


За I квартал 2018 года

Загрузить


За II квартал 2018 года

Загрузить


За III квартал 2018 года

Загрузить


За IV квартал 2018 года

Загрузить