Порядок внесения предложений по оказанию социальных услуг

Настоящий порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и регулирует механизм подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг. Такие обращения будут, приняты к рассмотрению и на них будет, дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

    Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

  • В форме электронного документа. По электронной почте учреждения: center-detyam@yandex.ru. Адрес интернет-сайта: fenix-alania.ru
  • В письменной форме в соответствии с требованиями. Через приемную директора учреждения. Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: Республика Северная Осетия-Алания, г. Владикавказ, ул. Гадиева, 58 а (прием документов ежедневно с 9.00 до 15.00, кроме субботы и воскресенья) или отправить по почте по адресу: 362048, Республика Северная Осетия-Алания, г. Владикавказ, ул. Гадиева, 58 а.
  • Обратиться по телефонной линии. • Тел./факс: (8672) 52-51-97; Тел.: (8672) 52-12-40, 52-12-13.

Требования к обращению

    Заявитель в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:

  • свою фамилию, имя, отчество
  • почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
  • излагает суть предложения, заявления или жалобы
  • ставит личную подпись и дату
  • в случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе по вопросам качества оказания социальных услуг документы и материалы либо их копии.